В последнем поколении Mercedes-Benz GLC внедрены новейшие разработки немецких инженеров, улучшен дизайн машины, применены новинки в области информационного обеспечения. GLC в очередной раз демонстрирует, что бренд Мерседес-Бенц - это синоним качества. Внедорожник сочетает в себе и безопасность, и интеллект. И тем самым он задает всем остальным новый уровень, причем как на трассе, так и на бездорожье.
GLC 300 4MATIC: расход топлива в смешанном цикле от 7,1 до 7,4 л на 100 км; Выбросы CO₂ не превышают: 161-169 г/км.
Современный, стильный, универсальный - все это дизайн GLC сочетает в себе одновременно. Его внешний вид в целом стал более спортивным. В новом дизайне хромированные элементы идут непрерывно от передней части кузова к задней. Характер машины подчеркивают обводящие линии, красивые изгибы и выделяющиеся детали. В линейке AMG внешним видом особо подчеркнута динамика GLC. Впереди это сделано ромбообразной решеткой и встроенным в бампер изогнутым усилителем, причем оба они в традиция AMG хромированы. Светодиодные фары стали чуть меньшего размера. Их контур также претерпел изменения, и теперь они выглядят более изогнутыми. Спортивный характер машины стал подчеркнут и сзади - поменялась форма заднего бампера и форма выхлопа. Обновление также коснулось задних светодиодных фонарей, которые получили подчеркнутый узнаваемый силуэт.
Идеально подогнанные друг к другу детали из изысканных материалов и плавные обводы - вот что первое впечатление от интерьера GLC. Центральная консоль получила элегантную отделку. Сейчас она доступна в двух новых вариантах ручной отделки - орех или ясень. Дополнительно линии на консоли подчеркнуты шпоном. Многофункциональный руль теперь доступен в двух версиях. Он также был полностью переработан, и теперь всем своим видом показывает спортивный характер автомобиля.
Водитель теперь может управлять всеми функциями при помощи сенсорной панели, размещенной на центральной консоли. Он может использовать разные жесты одним или одновременно несколькими пальцами - на панели реализовано мультисенсорное управление. На ней можно вводить буквы и цифры, а при необходимости и специальные символы вручную, поэтому она является полноценной альтернативой голосовому управлению, которое в автомобиле также присутствует. Обратная связь сенсора с водителем обеспечивается хорошей тактильностью и звуковыми сигналами.
Хорошо продуманный, эргономичный и удобный интерфейс - это базовые принципы системы управления и отображения параметров. Основное внимание уделяется жестам, касаниям и голосовым командам. Их использование для управления стало возможным благодаря использованию системы телематикипоследнего поколения в пользовательском интерфейсе Мерседес-Бенц (MBUX). Система отличается своей дружественностью и интуитивно понятной логикой поведения. С ее помощью можно управлять целым спектром функций и опций. Ее сочетание с использованием сенсорных дисплеев и навигации с дополненной реальностью вместе с интеллектуальным голосовым управлением выводит общий комфорт на совершенно новый уровень.
Обновленные GLC выходят с совершенно новыми двигателями. И в дизельном, и в бензиновом варианте машины будут оснащены четырехцилиндровым двигателями нового поколения. Главной особенностью двухлитрового двигателя M 264 Мерседес-Бенц является его увеличенная мощность при одновременном снижении расхода топлива. M 264 заменит двигатель предыдущего поколения M 274. Дизельный вариант GLC получит мотор OM 654, который заменит своего предшественника OM 651.
Главными новинками являются система Camtronic, которая позволяет недооткрывать впускные клапана, если двигатель не нагружен, турбонагнетатель с двойной спиралью, дополнительная электросеть на 48 Вольт, интегрированный стартер-генератор. Также важным компонентам является система дополнительной переработки выхлопных газов, установленная на самом двигателе для еще более эффективного снижения уровня выбросов.
Обновленный GLC стал оснащаться подвеской с регулируемыми амортизаторами для динамического управления корпусом. В зависимости от конкретной ситуации, от скорости и от состояния дороги демпфирование может по-разному регулироваться для каждого отдельного колеса. При регулировании анализируется поведение двигателя, трансмиссии и положение рулевого управления.
Как и раньше, GLC уверенно ведет себя практически на любом грунте, даже в неблагоприятных погодных условиях. Специально для возможности настраивания комплекса, отвечающего за внедорожные качества, под потребности конкретного водителя, автомобиль оснащен системой динамического выбора (Dynamic Select) с расширенным функционалом.
Водитель выбирает режимы езды с помощью переключателя Dynamic Select, расположенного на центральной консоли. Например, режим «Внедорожник» хорошо подходит для езды по грунтовым дорогам, по гравию или песку, а также по снегу. Режим «Внедорожник +» презначен для использования на крутых склонах, на каменистой или другой труднопроходимой местности. Трех-режимная работаESP® - электронной стабилизации автомобиля, теперь обеспечивает еще лучшую динамику движения. Особенно в режимах езды «Спорт» и «Спорт +». Подводя итог, можно сказать, что GLC в очередной раз демонстрирует свою универсальность - пригодность и для трассы, и для бездорожья.
При включении автоматического контроля дистанции и скорости - системы Distronic, новый GLCспособен определять пробки или замедление движения потока и реагировать на них с помощью информации из системы LiveTraffic. Причем происходит это раньше, чем о наличии такого препятствия на дороге станет известно водителю. Система Car-to-X-Communication предоставляет водителю актуальную информацию, предупреждает о многих опасных ситуациях. Система активного торможения при помощи замедления перед пробкой, вместе с функцией анализа перекрестного движения снижают риск потенциальной аварии. Например, на повороте, если водитель не видит встречные транспортные средства. Также имеется система активного управления, которая помогает водителю выбирать правильную полосу для движения по многополосным дорогам.
Комментарии