Новый Mercedes-Benz V-класс построен на ключевых принципах минивэнов. Теперь он представлен в XXL формате и стал элегантнее и динамичнее. Главными особенностями являются обновленный внешний дизайн и использование модульного четырех-цилиндрового дизеля OM 654, получившего в V 300 d мощность 239 л.с. / 176 кВт, а также системы безопасности и вспомогательного управления, сделанные по последнему слову техники.
V 300 d:
Средний расход топлива от 6,3 до 5,9 литров на 100 км.
Выбросы CO₂ в пределах 165–154 г/км.
«С введением пять лет назад V-класса мы доказали, и стиль и динамика возможны и в XXL формате. Более того, мы смогли убедить в этом семьи, автотуристов и деловых клиентов в Европе и в Азии. Доказательством служит то, что с момента выхода на рынок было продано уже около 209 000 машин. А также то, что покупатели этого автомобиля - самая молодая аудитория среди остальных Мерседес-Бенц. И в начале 2019 года мы продолжим нашу историю успеха. При обновлении мы специально используем зарекомендовавшие себя сильные стороны наших минивэнов. И вскоре мы сделаем еще одно заявление, расширив нашу линейку полностью электрическим минивэном», - говорит Уилфрид Порт, член совета директоров Daimler AG, руководитель по кадрам и директор по трудовым отношениям Mercedes-Benz Vans.
Более сильное визуальное присутствие и широкий внешний вид получены новой формой переднего бампера вместе с обновленным воздухозаборником и ромбовой структурой решетки радиатора. Эмблема Мерседес расположена по центру на решетке радиатора и обрамлена двумя серебристыми планками. Новая цветовая гамма в графитно-сером и лунно-сером металликах расширяют палитру популярных черно-белых тонов. Также новыми опциональными цветами являются синий металлик и красный гиацинт. Интерьер также отвечает современным трендам. В обновленном минивэне сразу бросаются в глаза новые воздуховоды, напоминающие собой турбины, и новая приборная панель.
Новая обивка и кожаная обшивка цвета Тартуфо Наппа заявляет одновременно о современности и элегантности. Современными и элегантными можно также назвать новые элементы отделки в виде двух полосок на приборной панели и на боковых панелях. Основное в минивэнах - это комфорт. Благодаря модернизации пассажиры в первом ряду теперь могут насладиться теперь могут наслаждаться роскошными сиденьями с функциями наклона, вентиляции и массажа спины. Пассажиры могут выбрать интенсивность массажа и три режима вентиляции. Поездка в новом V-классе, например, если использовать его как шаттл VIP-класса, практически превращается в спа-процедуру после долгого полета или деловой встречи.
V 250 d:
Средний расход топлива от 6,3 до 5,9 литров на 100 км.
Выбросы CO₂ в пределах 154–165 г/км.
Новый V-класс оснащается четырех-цилиндровым дизельным двигателем OM 654. Мощность варьируется от 190 л.с. / 140 кВт при крутящем моменте 140 Нм для V 250 d до 239 л.с. / 176 кВт при крутящем моменте 500 Нм для V 300 d. Последний является примером для всех минивэнов. Новый двигатель стал экономичнее и чище, а также стал обладать лучшими характеристиками по шуму и вибрациям. В салоне автомобиля тихо и спокойно, никаких посторонних шумов. В результате обновления V-класс впервые получил автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Удобная и эффективная автоматическая коробка доступна в базовой комплектации для V 250 d и для V 300 d.
Впервые V-класс можно заказать с активной системой экстренного торможения. Он определяет, существует ли риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством. Если существует, то система сначала выдает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует то автоматическая система экстренного торможения только дополнительно увеличивает давление в тормозах до необходимого значения в зависимости от конкретной ситуации. А если совсем нет реакции, то тогда система полностью самостоятельно запустит включение тормозов. В городских условиях система также реагирует на стоящие препятствия и на переход пешеходов. То есть система вносит большой вклад предотвращение несчастных случаев или, по крайней мере, уменьшает их последствия.
Еще одна новая функция безопасности - это опция интеллектуального управления дальним светом, которая впервые стала доступна в V-классе. В режиме дальнего света опция позволяет водителю полностью освещать проезжую часть. В случае, если появляются попутные или встречные транспортные средства, часть, светодиодов модуля дальнего света выключаются и, таким образом, создается U-образный вырез в конусе света. Остальные участки проезжей части при этом продолжают быть освещенными дальним светом (частичный дальний свет).
Другие вспомогательные системы и системы безопасности нового минивэна Мерседес-Бенц: вспомогательная система вождения, включая датчики мертвой зоны, система предупреждения о сходе с полосы, система экстренного торможения, система защиты пассажиров Presafe®, система слежения за полосой, активна система парковки с камерой на 360°, которая помогает найти парковочное место и облегчает маневрирование на площадках и при параллельной парковке, помощник по дорожным знакам, указывающий на все обнаруженные ограничения скорости и запреты проезда или обгона.
Компактные кемпинги Марко Поло для путешествий и отдыха также получили обновления в результате рестайлинга V-класса.
Комментарии